МАРКЕТИНГ/БРЕНДИНГ/СТРАТЕГИЯ/PRODUCTION

Стратегия продвижения

Коммуникационная стратегия
PR стратегия
SMM стратегия

Благодаря четкой коммуникационной стратегии, диалог бренда с потребителем будет решать маркетинговые и бизнес−задачи компании.


Этапы работы


1.Брифинг
2.Анализ бренда в конкурентной среде. Оценка рынка. Изучаем целевую аудиторию, ее социальные характеристики, потребности и проблемы.
3.Формируем основное сообщение кампании.

Адаптируем сообщение
ко всем группам целевой аудитории, определяем основные каналы коммуникации
Коммуникационный план.

РЕЗУЛЬТАТ

Презентация с подробным коммуникационным планом.

PR стратегия — план использования информации для управления общественным мнением.

Этапы работы

1.Анализ площадок и сервисов, где компании и люди выражают свое мнение, изучение индекса цитируемости, аудитории площадок, лидеров мнений, трендсеттеров.
2.Стратегический этап. Определяем ключевые сообщения, которые ваша компания собирается транслировать, форматы, интенсивность, целевые сегменты.
3.Формируем параметры эффективности, по которым будут оцениваться результаты.

РЕЗУЛЬТАТ

Презентация с подробным планом PR стратегии
SMM стратегия — контент стратегия и стратегия коммуникации с пользователем в социальных сетях на основании общего вектора развития бренда. Установление доверительных отношений с потребителями, работа с репутацией.

Этапы работы

1.Анализ аудитории бренда и аудитории подписчиков
2.Анализ аккаунтов клиента и его конкурентов
3.Обзор глобальных SMM трендов представления контента
4.Формирование коммуникационного плана на 6 месяцев с учетом маркетингового плана
5.Описание информационной политики в общении с пользователями. TOV
6.Планирование работы с инфлюенсерами
7.Составление плана продвижения с помощью таргетированной рекламы
8.Формирование системы KPI
9.Разработка айдентики
10.Идея оформления профиля
11.Шаблоны постов
12.Правила использования элементов айдентики
13.Создание элементов для инфографики
14.Фотостиль/Видеостиль

РЕЗУЛЬТАТ

Стратегия присутствия бренда в социальных сетях и контент−план с айдентикой оформления в формате гайда. Форматы и объемы присутствия в социальных сетях.

Следующие шаги

1

Креативная концепция

Нестандартная интерпретация послания бренда, заданного в рамках стратегии.
2
Продакшн
Что нужно сделать, чтобы бренд знали, понимали, выбирали? Что сказать, где сказать? Как быть отличным от конкурентов? Какие бюджеты необходимы для достижения целей? Какие цели вообще нужно ставить.
Приехать в гости:
Самара, ул. Садовая 137
7 этаж

Работать с нами:
+7(987)-982-36-52
info@cmd-agency.ru