МАРКЕТИНГ/БРЕНДИНГ/СТРАТЕГИЯ/PRODUCTION

Стратегия продвижения

Благодаря четкой коммуникационной стратегии, диалог бренда с потребителем будет решать маркетинговые и бизнес−задачи компании.


Этапы работы


1.Брифинг
2.Анализ бренда в конкурентной среде. Оценка рынка. Изучаем целевую аудиторию, ее социальные характеристики, потребности и проблемы.
3.Формируем основное сообщение кампании.

Адаптируем сообщение
ко всем группам целевой аудитории, определяем основные каналы коммуникации
Коммуникационный план.

РЕЗУЛЬТАТ

Презентация с подробным коммуникационным планом.

Следующие шаги

1

Креативная концепция

Нестандартная интерпретация послания бренда, заданного в рамках стратегии.
2
Продакшн
Что нужно сделать, чтобы бренд знали, понимали, выбирали? Что сказать, где сказать? Как быть отличным от конкурентов? Какие бюджеты необходимы для достижения целей? Какие цели вообще нужно ставить.
Приехать в гости:
Самара, ул. Садовая 137
7 этаж

Работать с нами:
+7(987)-982-36-52
info@cmd-agency.ru