МАРКЕТИНГ/БРЕНДИНГ/СТРАТЕГИЯ/PRODUCTION

Креативная концепция

Креативная концепция включает описание, визуальный образ и креативный лайн (фразу, поясняющую идею). А также примеры реализации идеи для различных каналов коммуникации: сценарии роликов для ТВ и Интернет, эскизы макетов для наружной рекламы и гдругих POS материалов, механики вовлечения аудитории во взаимодействие с брендом в интернет и т.д.


Этапы работы


1. Брифинг
2. Проработка основного направления
3. Описание вариантов реализации для каналов коммуникации.
4. Выбор концепции

РЕЗУЛЬТАТ

Презентация с выбранными идеями, каждая из которых соответствует выбранным медиа−каналам.

Следующие шаги

1
Продакшн
Что нужно сделать, чтобы бренд знали, понимали, выбирали? Что сказать, где сказать? Как быть отличным от конкурентов? Какие бюджеты необходимы для достижения целей? Какие цели вообще нужно ставить.
Приехать в гости:
Самара, ул. Садовая 137
7 этаж


Работать с нами:
+7(987)-982-36-52
info@cmd-agency.ru