МАРКЕТИНГ/БРЕНДИНГ/СТРАТЕГИЯ/PRODUCTION

Бренд айдентика

Языковой идентификатор бренда.

Помогает еще до опыта взаимодействия с ним, на ассоциативном уровне, сформировать первоначальное мнение, определяет скорость принятия бренда целевой аудиторией.


Этапы работы


1. Анализ
2. Варианты нейминга
3. Коммуникационный потенциал вариантов
4. Юридический аспект охраны интеллектуальной собственности
5. Доменное имя

РЕЗУЛЬТАТ

Нейминг, ассоциативный ряд, креативный потенциал, первичная проверка на регистрацию товарного знака, свободные доменные имена.

КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
Современным общественным пространствам, современный брендинг.
Задача — обновить логотип, задав современный и технологичный образ бренда.

Следующие шаги

1
Стратегия
Что нужно сделать, чтобы бренд знали, понимали, выбирали? Что сказать, где сказать? Как быть отличным от конкурентов? Какие бюджеты необходимы для достижения целей? Какие цели вообще нужно ставить.
2

Креативная концепция

Нестандартная интерпретация послания бренда, заданного в рамках стратегии.
Приехать в гости:
Самара, ул. Садовая 137
7 этаж

Работать с нами:
+7(987)-982-36-52
info@cmd-agency.ru