Логотип — визуальный идентификатор бренда.
Передает характер бренда с помощью графических инструментов.
Этапы работы
1. Презентация концепций логотипов.
2. Скетчинг. Разрабатываем 3−5 примеров согласно бренд блатформе и неймингу.
3. Логобук для выбранного варианта с правилами применения.
РЕЗУЛЬТАТ
Логобук с описанием: идеи и композиции логотипа, цветовой политры, фирменного шрифта, минимального размера
Айдентика бренда — это система графических, иллюстративных, объемных, динамических, звуковых элементов, которая позволяет бренду быть узнаваемым.
Этапы работы
1. Разрабатываем айдентику: показываем основные и дополнительные стилеообразующие элементы.
2. Формируем гайдлайн
с рекомендациями по использованию.
3. По запросу обучаем ваших штатных дизайнеров
РЕЗУЛЬТАТ
Презентация с новой айдентикой на примере 3−4 носителей стиля. Гайдлайн, описывающий систему взаимодействия элементов стиля и правила их использования