МАРКЕТИНГ/БРЕНДИНГ/СТРАТЕГИИ/PRODUCTION

Брендинг

Бренд платформа
Архитектура бренда

Документ бренда, который описывает его характер, ценности, стиль, отвечает на главный вопрос потребителя: чем мне этот бренд полезен?

Платформа позволяет действовать промоутерам бренда слаженно и последовательно, независимо от территории распространения бренда.


Этапы работы


1. Анализ рынка, конкурентной среды, актуальных тенденции, целевой аудитории.
2. Разработка гипотез позиционирования.
3. Определение личности бренда: ценностей, характера, стиля, tone−of−voice.
4. Построение пирамиды бренда − системы, связывающей воедино все атрибуты бренда.

РЕЗУЛЬТАТ

Презентация, описывающая пирамиду бренда: сущность, обещание потребителям, основание верить обещанию, рациональные и эмоциональные ценности.

Место бренда в структуре компании. Наличие суббрендов и их роли.

Этапы работы

1. Анализ организационно−экономической модели компании. Оценка торговых марок. В существующей системе: выявляем лидеров по продажам, по выручке, по репутации, устаревшие и перспективные марки 
2. Определение целевой аудитории каждого бренда: емкость рынка, запросы, соответствие бренда потребительским трендам.
3. Определение коммуникационной политики инвестиции в рост того или иного бренда.
4. Построение архитектуры
Подробно описываем иерархию взаимоотношений брендов: равные бренды, зонтичные, смешанные.

РЕЗУЛЬТАТ

У вас будет тщательно продуманная архитектура бренда, включающая принципы взаимодействия с брендом и коммуникационную политику компании.

Следующие шаги

1

Бренд Айдентика

Айдентика бренда — это система графических, иллюстративных, объемных, динамических, звуковых элементов, которая позволяет бренду быть узнаваемым.
2
Стратегия
Что нужно сделать, чтобы бренд знали, понимали, выбирали? Что сказать, где сказать? Как быть отличным от конкурентов? Какие бюджеты необходимы для достижения целей? Какие цели вообще нужно ставить.
Приехать в гости:
Самара, ул. Садовая 137
7 этаж офис 1


Работать с нами:
+7(987)-982-36-52
info@cmd-agency.ru