Разработка единой системы идентификации бренда в digital, учитывающая айдентику и особенности айдентики и особенности коммуникации бренда, связывающая между собой весь арсенал инструментов: моушн−дизайн, графический дизайн, спецэффекты, расширенную цветовую палитру.
Этапы Работы
1.Брифинг
2.Дизайн−концепция
3.Разаботка шаблонов и форматов
4.Разработка гайдлайна − рекомендаций по внедрению различных инструментов
РЕЗУЛЬТАТ
Шаблоны и модули дизайн элементов, инструкции по использованию.
Разработка карты действий пользователя, формирование технических заданий, прототипов, дизайн, верстка, внедрение в экосистему.
Этапы работы
1.Брифинг
2.Определяем цель, структуру и набор инструментов необходимых компании на сайте (язык программирования, cms−платформу, модули интеграции).
3.Дизайн
4.Разрабатываем прототип и дизайн−концепцию сайта, составляем ТЗ.
5.Проектирование и адаптация под мобильные устройства.
6.Тестирование.
7.Публикуем сайт на хостинге.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Вы получаете дизайн−макеты, рабочий сайт, инструкции по обслуживанию и наполнению сайта.
Новые пути воздействия на мысли и чувства пользователей с помощью графических носителей.
Дизайн макетов для любых форматов indoor рекламы: суперсайты, сити−форматы, билборды, постеры, упаковка и т.д.
Этапы работы
1.Брифинг
2.Разработка дизайна по эскизу, созданному в рамках креативной концепции.
3.Работа с иллюстрациями
4.Техническая работа с макетом внесение технической информации, предпечатная подготовка
РЕЗУЛЬТАТ
Готовые к печати макеты, исходные файлы и рекомендации по производству.